Получили заявки на стоматологический туризм по 1500 руб.

Проработали уникальное торговое предложение
Разработали посадочную страницу
Настроили рекламную кампанию
Проанализировав конкурентов и разработав уникальное торговое предложение вместе с клиентом. Выбрали  услугу, по которой можем дать вкусную цену и при этом заработать.

Задача

Клиника запустила направление медицинского туризма. Нам поставили задачу привести целевую аудиторию и оптимизировать конверсию.

Решение

Услуга специфическая, т.к. находится на стыке туризма и медицины. Есть очевидное преимущество – низкая цена региональной клиники по сравнению с Москвой. Но с ним спорит мощный негативный фактор. Потенциальные клиенты не доверяют незнакомым клиникам. Когда она в другом регионе, этот эффект ещё сильнее.

Устранили негатив с помощью проработки тригеров доверия: представили специалистов, показали кейсы в формате “до-после”, подробно рассказали о клинике и услуге. 

Торговое предложение разработали вместе с клиентом. Выбрали  услугу, по которой можем дать вкусную цену и при этом заработать.

Реализовали посадочную страницу и рекламную кампанию. В течение месяца оптимизировали объявления и сайт. В итоге увеличили конверсию и снизили стоимость клика. Проект продолжаем развивать.



Макеты объявлений для рекламных сетей Яндекса и Поиска

Давайте обсудим
ваш проект

Мы зададим пару вопросов и ответим на ваши.

Специалист предложит варианты решения задачи. В таком диалоге часто рождаются новые идеи для проекта.

+7 (920) 333-08-49