Школа получила учеников и возможность развиваться.
Задача
Решение
Составили портреты наиболее интересных сегментов целевой аудитории.
Провели анализ предложений конкурентов, их сайтов и рекламных кампаний.
На основе этих данных сформировали торговое предложение, которое выделяло нас на фоне конкурентов для нашей целевой аудитории.
Реализовать посадочную страницу и рекламную кампанию было уже делом техники.
В дальнейшем мы взяли школу на обслуживание и продолжили тестирование и развитие проекта.
Катерина Константа
руководитель школы Brow Diva
Давайте обсудим
ваш проект
Мы зададим пару вопросов и ответим на ваши.
Специалист предложит варианты решения задачи. В таком диалоге часто рождаются новые идеи для проекта.
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте заявку. Специалист свяжется с вами и проконсультирует.
У вас есть вопрос?
Оставьте заявку. Специалист свяжется с вами и проконсультирует.
Получить чек-лист
Оставьте заявку и мы вышлем чек-лист.
Закажи сайт и получи один из подарков
на 10 000 руб
Акция действует до 09.03
настройка рекламы
интеграция с CRM
10 часов поддержки