Разработка бренда для маркетплейса авторских туров

Название
Логотип
Фирменный стиль
Разработали живой яркий бренд для путешествий полных эмоций и воспоминаний.

Задача

Разработать нейминг и фирменный стиль для нового маркетплейса авторских туров.

Решение

Думая над дизайном проекта, мы пришли к идее того, что авторские туры – это прежде всего незабываемые и уникальные эмоции и впечатления, которые ты не получишь от обычных туристических туров. Поэтому бренд должен быть ярким и эмоциональным, он должен постоянно "общаться" с пользователями. Название “adveshop” – игра слов приключение (adventure) и мастерская/магазин (shop). Основа концепции – путешествия с душой. Они созданы людьми для людей. Отсюда ассоциация с мастерской.
В знаке обыгрывается якорь из пина и смайла – путешествия полные эмоций и воспоминаний.
Графические элементы
Элементы фирменного стиля

Давайте обсудим
ваш проект

Мы зададим пару вопросов и ответим на ваши.

Специалист предложит варианты решения задачи. В таком диалоге часто рождаются новые идеи для проекта.

+7 (920) 333-08-49